Toyota
Тойота Центр Чита
г. Чита, ул. Ковыльная, 27а
+7 (302) 241-50-50 Позвонить

3 марта 2025 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании по замене каркаса спинки заднего сиденья 2-го ряда на автомобилях Toyota Highlander.

Программа проведения данной отзывной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Автомобили, попадающие под действие данной кампании, оснащены раздельными откидными сиденьями второго ряда в конфигурации 60/40, которые состоят из каркаса сиденья, содержащего среднюю перекладину спинки сиденья. Возможно, некоторые точки на концах средней планки спинки сиденья со стороны, составляющей 40%, не имеют минимального радиуса, соответствующего требованиям стандарта UN ECE R.21. EC. Средняя планка (включая торцы) покрыта поролоном. Однако, если произойдет столкновение, когда сиденье убрано на 60% или 40%, а другое сиденье — нет, возможно, что пассажир, находящийся в задней части автомобиля, может коснуться средней планки каркаса спинки сиденья, изготовленной с неправильным радиусом торца, которая находится под поролоном. В этом случае может увеличиться риск получения травм, сидящими на задних сиденьях пассажирами.

В рамках данного отзыва в Дилерские центры Тойота будут приглашены владельцы 2 233 автомобилей Toyota Highlander, произведенных в период с 10 июля 2020 года по 17 июня 2021 года, для проведения работ по замене каркаса спинки заднего сиденья 2-го ряда.

Все работы в рамках данного отзыва будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Работы по данной кампании занимают около 20 минут, однако, возможно увеличение времени ввиду загруженности сервисной станции. Для того, чтобы получить более точную информацию о сроках проведения работ, клиентам необходимо связаться с дилерским центром.

Владельцы могут самостоятельно проверить, участвует ли их автомобиль в отзывной кампании, связавшись с любым дилером Тойота. Также эту информацию можно узнать на официальном сайте www.toyota.ru, указав VIN-номер автомобиля в разделе «Владельцам» / «Информация для владельцев» / «Гарантии и сервисные кампании».

Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и проводят соответствующие необходимые работы. Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании TOYOTA и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами.